Расширение географии поставок

 

 

     Мы предлагаем Вам комплексное обслуживание Вашего бизнеса и оказание информационной поддержки для начала работы с ведущими Федеральными сетями,

 такими как: ТС "Магнит", ТС "Fix Price", ТС "Дикси", ТС "Красное&Белое", и многих других.              Наша компания уже более 10 лет является действующим поставщиком FMCG.

 

Подготовка полной информация по вашему товару, по которой вы сможете сделать вывод о ценах  закупки и условиях поставки на ваш товар  в конкретную торговую сеть

Подготовка коммерческих предложений  по продвижению вашего товара в конкретной сети

Переговоры с привлечением ваших сотрудников с конкретной торговой сетью

Помощь в заключении договора с федеральными сетями. Отслеживание продаж вашего товара в сети вплоть до получения денежных средств

Оказываем помощь в подключении банковского финансирования (Факторинг) для поставок вашего товара.​ Надо помнить, что определение ширины ассортимента, которая, собственно, и удовлетворяет количество потребностей покупателей, относится к элементам стратегического планирования и изменяется только при изменении стратегии торговой сети.

 

     При определении ценообразования категории торговая сеть использует следующие принципы: 

  • Товары разных ценовых категорий должны различаться по цене на полке; 

  • Товары одной ценовой категории не должны существенно различаться по цене;

  • Ценовая стратегия формируется в зависимости от роли категории, которая выражается в определении соотношения долей ценовых корзин в категории.;

  • Главной целью КМ является упрощения выбора покупателем для того, чтобы остались время и силы на осуществление дополнительных покупок.

  • В какую ценовую корзину может попасть тот или иной поставщик? Обычно для 70 % категорий в корзину, которую часто называют «равнение по полке», и в которой сеть выставляет конкурентные цены заранее одобренному списку своих национальных и региональных конкурентов.

  • В остальных категориях КМ самостоятельно устанавливает розничные цены. Такая стратегия подразумевает различную частоту мониторинга тех или иных категорий.

     Когда есть понимание, можно строить собственные уникальные стратегии заведения товара в торговые сети, учитывая все значимые факторы, в т. ч. и уникальные свойства того или иного товара. А ключевым фактором успешного сотрудничества с торговыми сетями является умение поставщика подстроиться под их категорийные стратегии и делать байеру такое торговое предложение, которое бы помогало реализовать ту или иную его стратегию.

.