
Расширение географии поставок
Мы предлагаем Вам комплексное обслуживание Вашего бизнеса и оказание информационной поддержки для начала работы с ведущими Федеральными сетями,
такими как: ТС "Магнит", ТС "Fix Price", ТС "Дикси", ТС "Красное&Белое", и многих других. Наша компания уже более 10 лет является действующим поставщиком FMCG.
Подготовка полной информация по вашему товару, по которой вы сможете сделать вывод о ценах закупки и условиях поставки на ваш товар в конкретную торговую сеть
Подготовка коммерческих предложений по продвижению вашего товара в конкретной сети
Переговоры с привлечением ваших сотрудников с конкретной торговой сетью
Помощь в заключении договора с федеральными сетями. Отслеживание продаж вашего товара в сети вплоть до получения денежных средств
Оказываем помощь в подключении банковского финансирования (Факторинг) для поставок вашего товара. Надо помнить, что определение ширины ассортимента, которая, собственно, и удовлетворяет количество потребностей покупателей, относится к элементам стратегического планирования и изменяется только при изменении стратегии торговой сети.
При определении ценообразования категории торговая сеть использует следующие принципы:
-
Товары разных ценовых категорий должны различаться по цене на полке;
-
Товары одной ценовой категории не должны существенно различаться по цене;
-
Ценовая стратегия формируется в зависимости от роли категории, которая выражается в определении соотношения долей ценовых корзин в категории.;
-
Главной целью КМ является упрощения выбора покупателем для того, чтобы остались время и силы на осуществление дополнительных покупок.
-
В какую ценовую корзину может попасть тот или иной поставщик? Обычно для 70 % категорий в корзину, которую часто называют «равнение по полке», и в которой сеть выставляет конкурентные цены заранее одобренному списку своих национальных и региональных конкурентов.
-
В остальных категориях КМ самостоятельно устанавливает розничные цены. Такая стратегия подразумевает различную частоту мониторинга тех или иных категорий.
Когда есть понимание, можно строить собственные уникальные стратегии заведения товара в торговые сети, учитывая все значимые факторы, в т. ч. и уникальные свойства того или иного товара. А ключевым фактором успешного сотрудничества с торговыми сетями является умение поставщика подстроиться под их категорийные стратегии и делать байеру такое торговое предложение, которое бы помогало реализовать ту или иную его стратегию.
.